АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 1 квартал 2015г
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) за 1 квартал 2015 г от граждан поступило 1115 обращений, из них 45 жалоб (в том числе 2 дубликата и 2 повторных).
Для сравнения: за 1 квартал 2014 года в Управление поступило 798 обращений, из них 34 жалобы.
Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 2015 году увеличилось на 40 %, количество жалоб увеличилось на 32%.
За указанный период принято на личном приёме 3 829 граждан, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 72, было проведено 3 выездных приёма населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан;
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 397;
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 3360;
- по системе видео-конференции - 2.
Посредством Интернет – приёмной за 1 квартал 2015 года принято 214 обращений.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
Отмечаем, что за 1 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» поступило 12 устных обращений от заявителей.
Наиболее часто задаваемые вопросы граждан:
- по стадиям рассмотрения документов;
- о графике работы с заявителями;
- по организации приема-выдачи документов.
Гражданам сообщается интересующая информация, либо соответствующие источники получения необходимой информации. Обращений, связанных с нарушением законодательства (в том числе и коррупционной направленности), не поступало.
Дополнительно сообщаем, что за указанный период в почтовых ящиках «Лично для руководителя» обращений от заявителей не обнаружено.
Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений от граждан в 1 квартале 2015 года увеличилось, на ряду с этим увеличилось и количество жалоб по сравнению с 1 кварталом 2014 года. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг начальники отделов проводят разъяснительные работы и профилактические беседы с сотрудниками о недопустимости грубого и неуважительного общения с заявителями, а также усиления контроля на стадии приема документов.
И.о. заместителя руководителя Е.А. Бабич