АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за 1 квартал 2015г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 1 квартал 2015г

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) за 1 квартал 2015 г от граждан поступило 1115 обращений, из них 45 жалоб (в том числе 2 дубликата и 2 повторных).

Для сравнения: за 1 квартал 2014 года в Управление поступило 798 обращений, из них 34 жалобы.

Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 2015 году увеличилось на 40 %, количество жалоб увеличилось на 32%.

За указанный период принято на личном приёме 3 829 граждан, в том числе:

-  руководителем, заместителями руководителя – 72, было проведено 3 выездных приёма населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан;

- начальниками структурных подразделений центрального аппарата    Управления – 397;

- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления  – 3360;

- по системе видео-конференции - 2.

Посредством Интернет – приёмной за 1 квартал 2015 года принято 214 обращений.

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

  • вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • вопросы государственного земельного надзора, землеустройства и мониторинга земель;
  • вопросы ведения архива;
  • вопросы ведения кадастрового учета;
  • вопросы справочно-информационного характера.

Отмечаем, что за 1 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» поступило 12 устных обращений от заявителей.

 Наиболее часто задаваемые вопросы граждан:

- по стадиям рассмотрения документов;

- о графике работы с заявителями;

- по организации приема-выдачи документов.

Гражданам сообщается интересующая информация, либо соответствующие источники получения необходимой информации. Обращений, связанных с нарушением законодательства (в том числе и коррупционной направленности), не поступало.

Дополнительно сообщаем, что за указанный период в почтовых ящиках «Лично для руководителя» обращений от заявителей не обнаружено.

       Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений от граждан в 1 квартале   2015 года увеличилось,  на ряду с этим увеличилось и количество жалоб по сравнению с 1 кварталом  2014 года.  Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг начальники отделов проводят разъяснительные работы и профилактические беседы с сотрудниками о  недопустимости грубого и неуважительного  общения  с заявителями, а также  усиления контроля на стадии приема документов.

 

И.о. заместителя руководителя                                                                           Е.А. Бабич

doc
Скачать текст
DOC, 45.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International