Порядок обращений граждан

ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

    Направить обращение в центральный аппарат Управления Росреестра по РТ можно одним из следующих способов:

 

  • в письменном виде по почте 420054, г. Казань, ул. Авангардная, д. 74
  • в письменном виде по факсу 8 (432) 255-25-46;
  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Правительства          Республики Татарстан (раздел Управления Росреестра по РТ);
  • при личной передаче письменного обращения в Управление Росреестра по РТ через окно приема обращений граждан по адресу: г. Казань, ул. Авангардная, д. 74, 2 подъезд, окно 9;
  • в ходе личного приема должностными лицами Управления Росреестра по РТ.

 

 

    Граждане могут направлять в Управление Росреестра по РТ как индивидуальные, так и коллективные обращения.

    Гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы  и материалы или их копии в письменном виде.

* Внимание!

Обращения, направляемые в центральный аппарат Управления Росреестра по РТ в электронной форме, минуя официальный адрес электронной почты Управления Росреестра по РТ, сервиса сайта «Обращения граждан», на рассмотрение не поступают.

 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

    Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 и в пятницу  с 8-00 до 15-45 по справочным телефонам: (432) 255-24-59, 255-24-56, 255-24-57.

    По справочным телефонам предоставляется следующая информация:

  • о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, о переадресации обращения в территориальный отдел Управления Росреестра по РТ, подведомственную Управлению Росреестра по РТ организацию, соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения;
  • контактный телефон структурного подразделения Управления  Росреестра по РТ, ответственного за рассмотрение обращения;
  • почтовый адрес, номер факса для направления письменных обращений в Управление Росреестра по РТ;
  • требования, предъявляемые к оформлению письменного обращения и обращения, направляемого в Управление Росреестра по РТ в электронной форме;
  • порядок и сроки рассмотрения обращений;
  • порядок записи на личный прием к руководству Управления Росреестра по РТ;
  • график и место проведения личного приема должностными лицами Управления Росреестра по РТ;
  • иная информация, касающаяся прав граждан на обращение в государственный орган.

 

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

    Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления.

    Обращение, поступившее в Управление Росреестра по РТ, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

    В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно.

    Срок рассмотрения жалоб в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 составляет 15 рабочих дней со дня их регистрации в органе, уполномоченном на их рассмотрение, если более короткие сроки рассмотрения жалоб не установлены органом, уполномоченным на их рассмотрение.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

    Личный прием граждан осуществляется руководителем Управления Росреестра по РТ, его заместителями по вопросам, относящимся к их компетенции, по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым приказом Управления Росреестра по РТ. Запись граждан на личный прием к руководителю осуществляется по тел.: 255-24-59, 255-24-57, 255-25-66. Запись граждан на личный прием к заместителям руководителя осуществляется через приемные по тел.:255-24-24; 255-24-27;255-25-74.

 

    Прием граждан руководителем Управления Росреестра по РТ осуществляется после рассмотрения вопроса в ходе личного приема заместителями руководителя, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос.

 

    Начальники структурных подразделений осуществляют личный прием граждан в соответствии с графиком приема, размещенным на сайте Управления Росреестра по РТ.

 

    Перед началом личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт).

 

    Представитель организации (гражданина) помимо паспорта обязан предъявить доверенность на право представления интересов организации (гражданина).

 

 

ПОРЯДОК И ГРАФИК РАБОТЫ ОКНА ПРИЕМА ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РТ

    Прием письменных обращений граждан осуществляется сотрудником отдела общего обеспечения, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, через окно приема письменных обращений по адресу: ул.Авангардная, д.74, подъезд№2, окно№9, понедельник-четверг: с 8.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00, пятница: с 8.00 до 12.00 и с 12.45 до 15.45 (в предпраздничный день на час короче).

Последнее обновление: 6 сентября 2018, 15:08

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования