Предоставление сведений из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства Управления Росреестра по Республики Татарстан

Предоставление государственной услуги осуществляет: Отдел землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по Республике Татарстан

Адрес: г..Казань, ул. Авангардная, д. 74, подъезд 7

Телефон для справок: (843) 255-24-08 (доб. 1820, 1844)

Адрес электронной почты для направления заинтересованными лицами заявлений о предоставлении в пользовании документов государственного  фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства в электронном виде:

GFDZ_RT16@rosreestr.org

График работы с заявителями.

 


Вниманию заявителей!

Обеспечение заинтересованных лиц сведениями о координатах пунктов государственных геодезических сетей в государственных системах координат и местных системах координат, параметрах перехода (ключах) от местной системы координат к государственной системе координат, с 08.10.2019 осуществляет ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

Управлением Росреестра по Республике Татарстан и его территориальными отделами из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее – ГФДЗ) по заявлениям заинтересованных лиц для проведения кадастровых работ предоставляются только сведения о плановых координатах пунктов опорно-межевой сети в МСК-16.


Для получения материалов, хранящихся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, необходимо обратиться с заявлением установленной Административным регламентом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 №376 формы.

Материалы государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, хранятся в соответствующих территориальных отделах Управления по месту нахождения объекта.

Реализация государственной услуги включает в себя:

  • Оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства и информации о документах государственного фонда данных
  • Исполнение государственной функции по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства состоящей из ведения государственного фонда данных и ведения базы метаданных государственного фонда данных

Документы государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства:

Согласно ст. 19 Федерального закона от 18.06.2001 №78-ФЗ "О землеустройстве":

Раздел 1. Изучение состояния земель:

- материалы инвентаризации земель, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель;

- тематические карты и атласы состояния и использования земель;

- фотопланы (предоставляются в виде выкопировки)

Раздел 2. Планирование и организация рационального использования земель
и их охраны:

- генеральная схема землеустройства территории Российской Федерации;

- схема землеустройства территорий субъектов Российской Федерации;

- схема землеустройства муниципальных образований и других административно-территориальных образований;

- схемы использования и охраны земель.

Раздел 3. Проекты землеустройства:

- проекты территориального землеустройства;

- материалы межевания (межевые и землеустроительные дела);

- карты (планы) объектов землеустройства;

- проекты внутрихозяйственного землеустройства;

- проекты улучшения сельскохозяйственных угодий;

- проекты освоения новых земель;

- проекты рекультивации нарушенных земель;

- проекты защиты земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий.

 

 

 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Порядок заполнения Заявления

Форма заявления

Образец заполнения заявления для физических лиц

Образец заполнения заявления для юридических лиц

Образец формы заявления о предоставлении документов ОМС

 

Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении Документов государственного фонда данных являются:

- наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.

Основанием для отказа в предоставлении Документов государственного фонда данных являются:
- отсутствие запрашиваемых Документов государственного фонда данных;
- отсутствие сведений о запрашиваемых Документах государственного фонда данных;
- отсутствие у заинтересованного лица или его представителя документов, перечисленных в подпунктах 2.1.3.1, 2.1.3.2, 2.1.3.3
и 2.1.3.4 Регламента, или их ненадлежащее оформление.

Блок-схема общей последовательности действий при предоставлении документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Блок-схема общей последовательности действий при предоставлении копий документов государственного фонда данных по почте

 

Последнее обновление: 18 ноября 2020 г., 16:18

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International