«Телефон доверия» центрального аппарата Росреестра (495) 917-38-25
Согласно пункту 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее -Закон) гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу по информационным системам общего пользования.
К обращениям, направленным по информационным системам общего пользования, предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям. В обращении, в соответствии со статьей 7 Закона, в обязательном порядке указываются либо наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество, адрес (в том числе электронной почты).
На голосовые или интернет-обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, в соответствии со статьей 11 Закона ответ не дается.
В случае, если в голосовом или интернет-обращении заявителей указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа).
Время записи голосового сообщения не должно превышать 5 минут. Размер текста интернет-обращения не должен превышать 10 000 символов.
Ответы заявителям на голосовое или интернет-обращение могут направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения (если указан адрес электронной почты).
Информация о персональных данных граждан, направивших голосовые или интернет-обращения, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Мы призываем граждан в случае выявления коррупционных правонарушений, допущенных работниками Росреестра, сообщать об этом по «телефону доверия» (495) 917-38-25 или направлять интернет-обращения по электронному адресу: anticorruption@rosreestr.ru
«Телефон доверия» и электронный «почтовый ящик» Росреестра являются одними из составляющих эффективности политики борьбы с коррупцией в рядах государственных служащих.
Звонки на «телефон доверия» принимаются в рабочие дни: