Регистрация перехода права на объект недвижимого имущества юридического лица при реорганизации

Получатель – юридическое лицо
Необходимые документы:

1) заявление(я) о государственной регистрации (оригинал); 

2) документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (оригинал);

3) «Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица  действовать от имени юридического лица (оригинал либо нотариально заверенная копия,  в случае представления документов на бумажном носителе и нотариально удостоверенная машиночитаемая доверенность, в случае представления документов в электронном виде)».; 

4) учредительные документы юридического лица, или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица, или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица (при наличии печати) копии этих учредительных документов;

5) правоустанавливающие документы юридического лица (например, решение о реорганизации, разделительный баланс; акт приема передачи);

6) документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта недвижимости (в случае, если объект недвижимости не поставлен на Государственный кадастровый учет (оригинал и копия);

7) иные документы, которые в установленных законодательством случаях   необходимы для государственной регистрации.

 

Заявителем – юридическим лицом по собственной инициативе могут быть представлены:
документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц) (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия);

В случае если заявителем указанные документы не представлены по собственной инициативе – сведения запрашиваются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в порядке межведомственного взаимодействия.

При проведении правовой экспертизы представленных документов государственный регистратор обязан принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений.

 

Государственная пошлина: 22 000 рублей.

 

Срок предоставления услуги: 

7 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

9 рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

10 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; 

12 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; 

 

Результат услуги: Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
 

Последнее обновление: 24 января 2025 г., 13:15

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International