АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 3 квартал 2019г.
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) за отчетный период поступило 3395 письменных обращений от граждан. Все обращения рассмотрены в срок.
Для сравнения: во 2 квартале 2019 года в Управление поступило 3123 обращения. Количество обращений от граждан в 3 квартале 2019 года увеличилось незначительно. Однако следует отметить, что за отчетный квартал увеличилось количество обращений, поступивших по сети «Интернет», - на 30% по сравнению с предыдущим кварталом.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;
- вопросы государственного земельного надзора;
- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности.
В 3 квартале по сравнению со 2 кварталом 2019 года на 67% увеличилось количество обращений граждан по вопросу государственного земельного надзора, рассмотренных с выездом на место, что носит сезонный характер.
Следует отметить, что в 3 квартале в адрес Управления поступило 2 жалобы на действия сотрудников, которые были признаны обоснованными. По фактам, изложенным в обращении, проведены проверочные мероприятия, запрошены пояснения с ответственных лиц. Проведенной проверкой установлено, что после проведения государственным регистратором регистрации запрета на совершение регистрационных действий в отношении объекта недвижимости из-за невнимательности сотрудника уведомление ошибочно направлено не на тот адрес. К виновным лицам применены меры дисциплинарного воздействия.
В качестве мер реагирования и в целях координирования работы с обращениями граждан в Управлении ежеквартально проводится заседание комиссии по работе с обращениями граждан.
Кроме того, граждане при необходимости могут получить консультацию по имеющимся вопросам на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя и начальников отделов Управления, а также обратившись по бесплатному многоканальному телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра.