АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 1 квартал 2017г.
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 1 квартале 2017г. от граждан поступило 1963 обращения, из них 27 жалоб.
Для сравнения: в 4 квартале 2016 года в Управление поступило 1788 обращений, из них 35 жалоб.
Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 1 квартале 2017г. увеличилось на 10%, количество жалоб уменьшилось на 23%.
В книге отзывов и предложений в 1 квартале зафиксировано 7 записей граждан. Из них:
- 6 положительных отзывов, в том числе благодарности;
- 1 отрицательный отзыв.
За указанный период на личном приёме принято 2 929 граждан, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 81 гражданин;
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 763 гражданина;
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2085 граждан.
Также было организовано и проведено 1 выездной приём населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
Посредством Интернет – приёмной в 1 квартале 2017 года принято 521 обращение.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
Отмечаем, что за 1 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 6 устных обращения от заявителей.
В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ как в письменном, так и устном виде (по выбору заявителя), обоснованных жалоб не было.
Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» изъято 3 обращения, переданы в отдел общего обеспечения Управления.
Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений
от граждан в 1 квартале 2017 года увеличилось, а количество жалоб уменьшилось по сравнению с 4 кварталом 2016 года. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.
Заместитель руководителя А.Н. Слесаренко