АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 12 месяцев 2015г
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) от граждан в 2015г поступило 4787 обращений, из них 138 жалоб (в том числе 5 дубликатов и 3 повторных).
Для сравнения: в 2014 году в Управление поступило 4156 обращения, из них 189 жалоб (в том числе 20 дубликатов и 6 повторных)
Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 2015 году увеличилось на 15 % количество, жалоб уменьшилось на 27%.
В книге отзывов и предложений в 2015 году зафиксировано 295 записей граждан. Из них:
- 245 положительных отзывов, в том числе благодарности;
- 44 отрицательных отзыва;
- 6 предложений по улучшению работы.
За указанный период принято на личном приёме 3 884 гражданина, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 359, был проведен 12 выездных приёмов населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан;
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 1616;
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 13135;
Посредством Интернет – приёмной за 12 месяцев 2015 года принято 844 обращений.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
Отмечаем, что в период с января по декабрь текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило около 27 устных обращений от заявителей.
Наиболее часто задаваемые вопросы граждан:
- по стадиям рассмотрения документов;
- о графике работы с заявителями;
- по вопросам организации работы с заявителями, приема-выдачи документов.
Гражданам сообщается интересующая информация либо соответствующие источники получения необходимой информации. В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления либо коррупционного характера по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ как в письменном, так и устном виде (по выбору заявителя).
Дополнительно сообщаем, что за текущий период 2015 года из почтовых ящиков «Лично для руководителя» извлечено 8 обращений от заявителей, которые были переданы для дальнейшей обработки в отдел общего обеспечения.
Исходя из вышеизложенного хотелось бы отметить, что, несмотря на увеличение количества обращений в 2015 году, количество жалоб уменьшилось по сравнению с 2014 годом. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.
Заместитель руководителя А.Н. Слесаренко