АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ЗА 2015г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 12 месяцев  2015г

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) от граждан в 2015г поступило 4787 обращений, из них 138 жалоб (в том числе 5 дубликатов и 3 повторных).

Для сравнения: в 2014 году в Управление поступило 4156 обращения, из них 189 жалоб (в том числе 20 дубликатов и 6 повторных)

Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 2015 году увеличилось на 15 %  количество,  жалоб уменьшилось на 27%.

В книге отзывов и предложений в 2015 году  зафиксировано 295 записей  граждан. Из них:

- 245 положительных отзывов, в том числе благодарности;

- 44 отрицательных отзыва;

- 6 предложений по улучшению работы.

За указанный период принято на личном приёме 3 884 гражданина, в том числе:

-  руководителем, заместителями руководителя – 359, был  проведен 12 выездных  приёмов  населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан;

- начальниками структурных подразделений центрального аппарата    Управления – 1616;

- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления  – 13135;

Посредством Интернет – приёмной за 12 месяцев  2015 года принято  844 обращений.

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

  • вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • вопросы государственного земельного надзора, землеустройства и мониторинга земель;
  • вопросы ведения архива;
  • вопросы ведения кадастрового учета;
  • вопросы справочно-информационного характера.

Отмечаем, что в период с января по декабрь текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило около 27 устных обращений от заявителей.

Наиболее часто задаваемые вопросы граждан:

- по стадиям рассмотрения документов;

- о графике работы с заявителями;

- по вопросам организации работы с заявителями, приема-выдачи документов.

Гражданам сообщается интересующая информация либо соответствующие источники получения необходимой информации. В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления либо коррупционного характера по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ как в письменном, так и устном виде (по выбору заявителя).

Дополнительно сообщаем, что за текущий период 2015 года из почтовых ящиков «Лично для руководителя»  извлечено 8 обращений от заявителей, которые были переданы для дальнейшей обработки в отдел общего обеспечения.

        Исходя из вышеизложенного  хотелось бы отметить, что, несмотря на увеличение количества обращений в 2015 году, количество жалоб уменьшилось по сравнению  с 2014 годом. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.

 

Заместитель руководителя                                                                         А.Н. Слесаренко

doc
Скачать текст
DOC, 47.5 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International