Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права на земельный участок, предоставленный из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и на котором находятся здания, строения, сооружения (для физических лиц).
1. Заявление о государственной регистрации права оформляется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ при подаче документов (п.1 ст.16 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистарции)).
2. Документ об уплате государственной пошлины (п.1. ст.11, п.4 ст.16 Закона о регистрации, ст.333.33 Налового кодекса РФ).
3. Документ, удостоверяющий личность физического лица; при обращении представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия (подлинник и копия) (п.4 ст.16 Закона о регистрации).
4. Правоустанавливающие документы на земельный участок, выданные до 30.10.2001 (п.п.2, 7 ст.25.2 Закона о регистрации):
4.1. - акт о предоставлении земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления, либо
- акт (свидетельство) о праве на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти, либо
- выписка из похозяйственной книги о наличии права на земельный участок, выданная органом местного самоуправления (в случае, если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства), либо
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право на земельный участок.
4.2. - документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности на жилой дом (строение, сооружение), расположенное на данном земельном участке,
- один из документов на земельный участок, перечисленных в пункте 4.1 настоящего перечня, оформленный на одного из предшествующих собственников жилого дома (строения, сооружения) до 30.10.2001.