Порядок обращений граждан

Организация работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Татарстан

 

При необходимости обращения в Управление Росреестра по Республике Татарстан предлагаем воспользоваться интернет-сервисом «Обращения граждан online» или направить обращение в письменном виде по почте.


Порядок направления обращений граждан

 

По вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости, кадастровой деятельности и землеустройства, оценки объектов недвижимости, предоставления консультационных услуг, жалоб на работу руководителей или специалистов, работы сервиса "Публичная кадастровая карта", а также по иным вопросам, связанным с деятельностью ППК «Роскадастр», необходимо направить обращение по ссылке https://kadastr.ru/feedback/online/.


Направить обращение можно одним из следующих способов: 

 

  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра по адресу rosreestr.gov.ru;
  • в письменном виде по почте 420054, г. Казань, ул. Авангардная, д. 74;
  • через ящик «для почтовой корреспонденции», установленный в здании Управления Росреестра по Республике Татарстан, по адресу: г. Казань, ул. Авангардная, д. 74, подъезд 7;
  • через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по номеру 8-800-100-34-34;
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).


Сведения об адресах офисов МФЦ, осуществляющих приём-выдачу документов по государственным услугам, в том числе адреса МФЦ, в которых осуществляется экстерриториальный приём

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Управление Росреестра по Республике Татарстан в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
 

 Внимание! Обращения, направляемые в Управление Росреестра по Республике Татарстан в электронной форме, минуя форму «Обращения граждан», на рассмотрение не поступают


Порядок получения гражданами информации о ходе рассмотрения обращений, направленных в Управление Росреестра по Республике Татарстан

Для того чтобы узнать входящий номер, дату регистрации, и срок ответа по обращению вы можете воспользоваться  Telegram-каналом @rosreestr_sed_bot,  в котором следует создать запрос согласно параметрам обращения:  дата обращения, ФИО заявителя, либо наименование организации.
 

Для быстрого перехода в Telegram-канал можно воспользоваться QR-кодом.


Также получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг   с 8-00 до 17-00 и в пятницу с 8-00 до 16-45 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45)   по телефонам: 8 (843) 255-24-57, 8 (843) 255-24-56.

Срок рассмотрения обращений граждан

 

  • Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления;
  • обращение, поступившее в Управление Росреестра по Республике Татарстан, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации;
  • в исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно.

Порядок рассмотрения обращений

  • обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Управление Росреестра по Республике Татарстан, в течение семи дней со дня регистрации направляются в другие государственные органы в соответствии с их компетенцией с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений;
  • на обращения, в которых не указаны фамилии авторов или их обратные почтовые или электронные адреса, ответы не даются (обращения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, пересылаются с сопроводительными письмами в правоохранительные органы);
  • обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
  • Управление Росреестра по Республике Татарстан вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения;
  • ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление Росреестра по Республике Татарстан в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. 

Порядок организации и проведения личного приема граждан

  • Личный прием граждан осуществляется руководителем Управления Росреестра по Республике Татарстан, его заместителями, начальниками структурных подразделений Управления либо уполномоченными ими лицами по вопросам, относящимся к их компетенции, в соответствии с установленным графиком личного приема граждан, утверждаемым приказом Управления Росреестра по Республике Татарстан от 01.04.2022 №П/113;
  • Личный прием граждан руководителем Управление Росреестра по Республике Татарстан, его заместителями или уполномоченными им лицами осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи;
  • Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется по их письменным и устным обращениям;
  • Запись граждан на личный прием к руководителю Управления Росреестра по Республике Татарстан, его заместителям осуществляется отделом общего обеспечения Управления Росреестра по Республике Татарстан, предварительно по письменным и (или) устным (посредством телефонной связи) обращениям граждан в соответствии с утвержденным графиком приема граждан. О дате и времени личного приема гражданину сообщается в устной форме, если гражданин обратился устно, либо письменно, если гражданин направил письменное обращение.
  • Личный прием граждан начальниками структурных подразделений Управления Росреестра по Республике Татарстан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком приема граждан в порядке очередности, а также с учетом предварительной записи.
  • Прием граждан руководителем Управления Росреестра по Республике Татарстан осуществляется после рассмотрения вопроса в ходе личного приема заместителем руководителя Управления Росреестра по Республике Татарстан, к компетенции которого относится интересующий гражданина вопрос. Прием граждан заместителем руководителя Управления Росреестра по Республике Татарстан осуществляется, как правило, после рассмотрения вопроса в ходе личного приема начальником структурного подразделения Управления Росреестра по Республике Татарстан (либо уполномоченным им лицом), деятельность которого курирует данный заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Татарстан.

Для того чтобы попасть на прием к руководству Управления Росреестра по Республике Татарстан по видеосвязи, необходимо заранее отправить заявку на электронный адрес videopriem@rosreestr.org. В заявке должно быть указано: ФИО, телефонный номер, e-mail (электронный адрес) и вопрос. С более подробной инструкцией можно ознакомиться на нашем сайте rosreestr.tatarstan.ru в разделе «Обращения граждан».

Перед началом личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).

В  ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В целях снижения рисков распространения COVID-19 гражданам при нахождении в помещениях Управления Росреестра по Республике Татарстан необходимо быть в маске! В случае отказа от использования индивидуальных средств защиты дыхания гражданину может быть отказано в личном приеме.

Порядок и график приема граждан в Управлении Росреестра по Республике Татарстан

График личного приёма граждан руководителем, заместителями руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан

 

Должность

Фамилия, имя, отчество

День и время приёма

Руководитель Управления

Зяббаров

Азат Галимзянович

четверг

с 08.00 до 12.00

Заместитель руководителя

Гатин

Линар Рифкатович

вторник

с 08.00 до 12.00

Заместитель руководителя

Бурганова Лилия Барисовна

четверг

с 08.00 до 12.00

Заместитель руководителя

Галиакбаров Нияз Рифхатович

вторник

с 08.00 до 12.00

Помощник руководителя

Загидуллина Алия Расимовна

вторник

с 08.00 до 12.00

Заместитель руководителя

Ахметова Айназ Равилевна

четверг

с 08.00 до 12.00

 
Заместитель руководителя
 

 Парамонов Андрей Иванович

 

вторник

с 08.00 до 12.00



График приема граждан начальниками отделов Управления Росреестра по Республике Татарстан

Организация работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Татарстан осуществляется  в соответствии с:

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц», от 1 июня 2009 г. № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»;
  • Приказом Управления Росреестра по Республике Татарстан от 14 февраля 2022 г. № П/48 «Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан».
  • Приказом Управления Росреестра по Республике Татарстан от 01 апреля 2022 г. №П/0113 «Об организации приёма граждан руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, его заместителями и начальниками структурных подразделений».

 

 

Последнее обновление: 2 декабря 2024 г., 10:56

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International