Организация работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Татарстан
При необходимости обращения в Управление Росреестра по Республике Татарстан предлагаем воспользоваться интернет-сервисом «Обращения граждан online» или направить обращение в письменном виде по почте. |
Порядок направления обращений граждан
По вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости, кадастровой деятельности и землеустройства, оценки объектов недвижимости, предоставления консультационных услуг, жалоб на работу руководителей или специалистов, работы сервиса "Публичная кадастровая карта", а также по иным вопросам, связанным с деятельностью ППК «Роскадастр», необходимо направить обращение по ссылке https://kadastr.ru/feedback/online/. |
Направить обращение можно одним из следующих способов:
Сведения об адресах офисов МФЦ, осуществляющих приём-выдачу документов по государственным услугам, в том числе адреса МФЦ, в которых осуществляется экстерриториальный приём
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Управление Росреестра по Республике Татарстан в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Внимание! Обращения, направляемые в Управление Росреестра по Республике Татарстан в электронной форме, минуя форму «Обращения граждан», на рассмотрение не поступают |
Порядок получения гражданами информации о ходе рассмотрения обращений, направленных в Управление Росреестра по Республике Татарстан
Для того чтобы узнать входящий номер, дату регистрации, и срок ответа по обращению вы можете воспользоваться Telegram-каналом @rosreestr_sed_bot, в котором следует создать запрос согласно параметрам обращения: дата обращения, ФИО заявителя, либо наименование организации.
Для быстрого перехода в Telegram-канал можно воспользоваться QR-кодом.
Также получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 и в пятницу с 8-00 до 16-45 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45) по телефонам: 8 (843) 255-24-57, 8 (843) 255-24-56.
Срок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений
Порядок организации и проведения личного приема граждан
Для того чтобы попасть на прием к руководству Управления Росреестра по Республике Татарстан по видеосвязи, необходимо заранее отправить заявку на электронный адрес videopriem@rosreestr.org. В заявке должно быть указано: ФИО, телефонный номер, e-mail (электронный адрес) и вопрос. С более подробной инструкцией можно ознакомиться на нашем сайте rosreestr.tatarstan.ru в разделе «Обращения граждан».
Перед началом личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В целях снижения рисков распространения COVID-19 гражданам при нахождении в помещениях Управления Росреестра по Республике Татарстан необходимо быть в маске! В случае отказа от использования индивидуальных средств защиты дыхания гражданину может быть отказано в личном приеме.
Порядок и график приема граждан в Управлении Росреестра по Республике Татарстан
График личного приёма граждан руководителем, заместителями руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
День и время приёма |
Руководитель Управления |
Зяббаров Азат Галимзянович |
четверг с 08.00 до 12.00 |
Заместитель руководителя |
Гатин Линар Рифкатович |
вторник с 08.00 до 12.00 |
Заместитель руководителя |
Бурганова Лилия Барисовна |
четверг с 08.00 до 12.00 |
Заместитель руководителя |
Галиакбаров Нияз Рифхатович |
вторник с 08.00 до 12.00 |
Помощник руководителя |
Загидуллина Алия Расимовна |
вторник с 08.00 до 12.00 |
Заместитель руководителя |
Ахметова Айназ Равилевна |
четверг с 08.00 до 12.00 |
|
Парамонов Андрей Иванович |
вторник с 08.00 до 12.00 |
График приема граждан начальниками отделов Управления Росреестра по Республике Татарстан
Организация работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Татарстан осуществляется в соответствии с:
Последнее обновление: 2 декабря 2024 г., 10:56