Порядок направления обращений граждан
Направить обращение можно одним из следующих способов:
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Управление Росреестра по Республике Татарстан в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Внимание! Обращения, направляемые в Управление Росреестра по Республике Татарстан в электронной форме, минуя форму «Обращения граждан», на рассмотрение не поступают
Порядок получения гражданами информации о ходе рассмотрения обращений, направленных в Управление Росреестра по Республике Татарстан
Для того чтобы узнать входящий номер, дату регистрации, и срок ответа по обращению вы можете воспользоваться Telegram-каналом @rosreestr_sed_bot, в котором следует создать запрос согласно параметрам обращения: дата обращения, ФИО заявителя, либо наименование организации.
Для быстрого перехода в Telegram-канал можно воспользоваться QR-кодом.
Также получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 и в пятницу с 8-00 до 16-45 по телефонам: 8 (843) 255-24-57, 8 (843) 255-24-56.
Срок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений
Порядок организации и проведения личного приема граждан
Перед началом личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В целях снижения рисков распространения COVID-19 гражданам при нахождении в помещениях Управления Росреестра по Республике Татарстан необходимо быть в маске! В случае отказа от использования индивидуальных средств защиты дыхания гражданину может быть отказано в личном приеме.
Организация работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Татарстан осуществляется в соответствии с:
Последнее обновление: 5 апреля 2022 г., 10:31