Аналитическая справка об итогах работы с обращениями граждан
за 2 квартал 2020 года
Управление Росреестра по Республике Татарстан
В Управление Росреестра по Республике Татарстан за отчетный период поступило 2368 письменных обращений от граждан. Все обращения рассмотрены в срок.
Для сравнения: в 1 квартале 2020 года в Управление Росреестра по Республике Татарстан поступило 3075 обращений. Количество обращений от граждан во 2 квартале 2020 года уменьшилось на 30 %.
Снижение количества обращений граждан связано с мерами, принимаемыми в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции. Так, в Управлении Росреестра по Республике Татарстан с 18 марта временно приостановлен прием населения по всем направлениям деятельности. Прием входящей корреспонденции осуществляется через ящик для корреспонденции, почтовую связь, интернет-приемную и электронную почту, отправка ответов на обращения осуществляется посредством почтовой связи и электронной почтой.
Кроме того, временно приостановлен личный прием граждан руководителем, заместителями руководителя и начальниками структурных подразделений Управления Росреестра по Республике Татарстан. Консультации ведутся посредством телефонной связи.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;
- вопросы государственного земельного надзора;
- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности;
- электронные услуги и сервисы Росреестра.
Также следует отметить, что во 2 квартале 2020 года более чем в 5 раз увеличилось количество обращений граждан по вопросу разъяснения законодательства.
Следует отметить, что в целях анализа и координирования работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Татарстан ежеквартально проводится заседание комиссии по работе с обращениями граждан.