АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 1 квартал 2020г.
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) за отчетный период поступило 3075 письменных обращений от граждан. Все обращения рассмотрены в срок.
Для сравнения: в 4 квартале 2019 года в Управление поступило 3617 обращений. Количество обращений от граждан в 1 квартале 2020 года уменьшилось на 18 %.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;
- вопросы государственного земельного надзора;
- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности;
- электронные услуги и сервисы Росреестра.
Руководством Управления в 1квартале 2020г. принято на личном приёме 104 гражданина, в том числе были организованы выездные приёмы населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан. Начальниками отделов центрального аппарата Управления на личном приеме принято 728 граждан, начальниками территориальных отделов принято 2014 граждан.
За 1 квартал 2020 года на «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении Росреестра по Республике Татарстан поступило 2 обращения о коррупционных проявлениях. Данные обращения зарегистрированы в журнале регистраций обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении.
Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» обращений не поступало.
Следует отметить, что за 1 квартал 2019 года судебных исков, связанных непосредственно с рассмотрением обращений граждан, в том числе количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан в Управление не поступало.
Кроме того следует отметить, что в целях анализа и координирования работы с обращениями граждан в Управлении ежеквартально проводится заседание комиссии по работе с обращениями граждан.