АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за 4 квартал 2019 г

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 4 квартал 2019г.

 

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) за отчетный период поступило 3617  письменных обращений от граждан. Все обращения рассмотрены в срок.

Для сравнения: в 3 квартале 2019  года в Управление поступило 3395 обращений. Количество обращений от граждан в 4 квартале 2019 года увеличилось незначительно. Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;

- вопросы государственного земельного надзора;

- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности;

- электронные услуги и сервисы Росреестра;

- деятельность саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих.

В 4 квартале по сравнению с 3 кварталом 2019 года более чем в два раза увеличилось количество обращений граждан по вопросу деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих.

Кроме того, в 4 квартале по сравнению с 3 кварталом на 40% увеличилось количество обращений по вопросу предоставления электронных услуг и сервисов Росреестра. Большинство обращений связано со сбоем в работе сервисов предоставления сведений посредством доступа в ФГИС ЕГРН, задержкой или непоступлением заявлений на государственную регистрацию недвижимости и кадастровый учет в электронном виде.

Следует отметить, что в 4 квартале в адрес Управления поступила 1 жалоба на действия сотрудника, которая была признана обоснованной. На основании обращения сформирована соответствующая комиссия, которая провела служебную проверку. По результатам проверки установлено, что описанные в жалобе факты нарушения норм законодательства должностным лицом Управления нашли свое подтверждение. Учитывая выявленные нарушения законодательства, комиссия пришла к выводу о привлечении сотрудника Управления к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

В качестве мер реагирования и в целях координирования работы с обращениями граждан в Управлении ежеквартально проводится заседание комиссии по работе с обращениями граждан.

Кроме того, граждане при необходимости могут получить консультацию по имеющимся вопросам на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя и начальников отделов Управления, а также обратившись по бесплатному многоканальному телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра.

 

doc
Скачать текст
DOC, 56.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International