АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за 2 квартал 2019г

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 2 квартал 2019г.

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление)
во 2 квартале 2019г. от граждан поступило 1845 обращений, из них 28 жалоб (в том числе 2 дубликата), что составляет 1,52 % от общего количества поступивших обращений. (Итого 26 жалобы)

Для сравнения:  в 1 квартале 2019г. от граждан поступило 2011 обращений, из них 37 жалобы (в том числе 5 дубликатов), что составляет 1,59 % от общего количества поступивших обращений (итого 32 жалобы).

 

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;

- вопросы государственного земельного надзора;

- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности.

 

За указанный период на личном приёме принято 3360 граждан,  в том числе:

-   руководителем, заместителями руководителя – 107 гражданина;

- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 803 гражданин;

- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2450 гражданина.

 

Отмечаем, что за 2 квартал текущего года на горячую линию «Телефона доверия» (255-25-77)  по вопросам противодействия коррупции поступило 3 обращения о коррупционных проявлениях. Данные обращения зарегистрированы в журнале регистраций обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении Росреестра по Республике Татарстан.

Обращения, поступившие по «телефону доверия», рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о результатах рассмотрения обращений направлена в Контрольно-аналитическое управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для учета, обобщения и анализа.

Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» обращений не поступало.

Кроме того следует отметить что за 2 квартал 2019 года судебных исков, связанных непосредственно с рассмотрением обращений граждан, в том числе количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан в Управление не поступало.

Количество обращений, поступающих  в  электронном виде  (по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты))  во 2 квартале 2019г составляет 36 % от общего количества поступивших обращений.

 

doc
Скачать текст
DOC, 58.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International