АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 2 квартал 2019г.
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление)
во 2 квартале 2019г. от граждан поступило 1845 обращений, из них 28 жалоб (в том числе 2 дубликата), что составляет 1,52 % от общего количества поступивших обращений. (Итого 26 жалобы)
Для сравнения: в 1 квартале 2019г. от граждан поступило 2011 обращений, из них 37 жалобы (в том числе 5 дубликатов), что составляет 1,59 % от общего количества поступивших обращений (итого 32 жалобы).
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;
- вопросы государственного земельного надзора;
- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности.
За указанный период на личном приёме принято 3360 граждан, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 107 гражданина;
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 803 гражданин;
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2450 гражданина.
Отмечаем, что за 2 квартал текущего года на горячую линию «Телефона доверия» (255-25-77) по вопросам противодействия коррупции поступило 3 обращения о коррупционных проявлениях. Данные обращения зарегистрированы в журнале регистраций обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении Росреестра по Республике Татарстан.
Обращения, поступившие по «телефону доверия», рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о результатах рассмотрения обращений направлена в Контрольно-аналитическое управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для учета, обобщения и анализа.
Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» обращений не поступало.
Кроме того следует отметить что за 2 квартал 2019 года судебных исков, связанных непосредственно с рассмотрением обращений граждан, в том числе количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан в Управление не поступало.
Количество обращений, поступающих в электронном виде (по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты)) во 2 квартале 2019г составляет 36 % от общего количества поступивших обращений.