АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 1 квартал 2019г.
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 1 квартале 2019г. от граждан поступило 2011 обращений, из них 37 жалоб (в том числе 5 дубликатов), что составляет 1,59 % от общего количества поступивших обращений.
Для сравнения: в 4 квартале 2018г. от граждан поступило 2375 обращений, из них 63 жалобы (в том числе 15 дубликатов, 1 повторное, 1 дополнение), что составляет 1,94 % от общего количества поступивших обращений.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;
- вопросы государственного земельного надзора;
- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности;
- электронные услуги и сервисы Росреестра.
За указанный период на личном приёме принято 3217 граждан, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 133 гражданина;
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 841 гражданин;
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2243 гражданина.
Отмечаем, что за 1 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) обращения от заявителей о коррупционных проявлениях не поступали.
Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» обращений не поступало.
Кроме того следует отметить что за 1 квартал 2019 года судебных исков, связанных непосредственно с рассмотрением обращений граждан, в том числе количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан в Управление не поступало.
Количество обращений, поступающих в электронном виде (по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты)) в 1 квартале 2019г составляет 45,6 % от общего количества поступивших обращений.