В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 3 квартале 2018г. от граждан поступило 2375 обращений, из них 63 жалобы (в том числе 15 дубликатов, 1 повторная, 1 дополнение), что составляет 2,65 % от общего количества поступивших обращений.
Для сравнения: в 3 квартале 2018г. от граждан поступило 1920 обращений, из них 37 жалоб, что составляет 1,9 % от общего количества поступивших обращений.
Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 4 квартале 2018г. увеличилось на 24 %, количество жалоб тоже увеличилось.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;
- вопросы государственного земельного надзора;
- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности.
За указанный период на личном приёме принято 3466 граждан (в 2017г-3292), что на 5,5 % больше, чем в 2017г, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 112 граждан, 2017г(128);
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 891 граждан, 2017г (774);
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2463 граждан, 2017г (2390).
Отмечаем, что за 4 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) обращения от заявителей о коррупционных проявлениях не поступали.
Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» поступало 1 обращение.
Количество обращений, поступающих в электронном виде (по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты) в 4 квартале 2018 г составляет 26% от общего количества поступивших обращений.