АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 3 квартал 2018г.
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 3 квартале 2018г. от граждан поступило 1920 обращений, из них 37 жалоб (в том числе 3 дубликата, 1 повторная), что составляет 1,9 % от общего количества поступивших обращений.
Для сравнения: во 2 квартале 2018 года в Управление поступило 1738 обращений, из них 31 жалоба, что составляет 1,8% от общего количества поступивших обращений.
Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 3 квартале 2018г. увеличилось на 10 %, количество жалоб тоже увеличилось.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;
- вопросы государственного земельного надзора;
- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности.
За указанный период на личном приёме принято 2651 граждан (в 2017г-3162), что на 16 % меньше, чем в 2017г, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 86 граждан, 2017г(101);
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 627 граждан, 2017г (804);
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 1938 граждан, 2017г (2257).
Отмечаем, что за 3 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) обращения от заявителей о коррупционных проявлениях не поступали.
Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» обращений не поступало.
Количество обращений, поступающих в электронном виде (по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты)) в 3 квартале 2018г составляет 42% от общего количества поступивших обращений.