АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 2 квартал 2018г.
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) во 2 квартале 2018г. от граждан поступило 1738 обращений, из них 31 жалоба, что составляет 1,8% от общего количества поступивших обращений.
Для сравнения: в 1 квартале 2018 года в Управление поступило 1714 обращений, из них 32 жалобы, что составляет 1,8% от общего количества поступивших обращений.
Необходимо отметить, что количество обращений от граждан во 2 квартале 2018г. увеличилось на 1,4 %, количество жалоб уменьшилось.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;
- вопросы государственного земельного надзора;
- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности.
За указанный период на личном приёме принято 2669 граждан, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 111 граждан;
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 558 граждан;
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2145 граждан.
Отмечаем, что за 2 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 2 устных обращения от заявителей о коррупционных проявлениях. Данные обращения зарегистрированы в журнале регистраций обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении. Рассмотрение обращения, поступившего по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Количество обращений, поступающих в электронном виде (по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты)) во 2 квартале 2018г составляет 38% от общего количества поступивших обращений.
Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.