На базе Учебно-методического центра ФАС России состоялся семинар «Практикум по ключевым вопросам деятельности органов местного самоуправления по управлению объектами муниципального имущества в Республике Татарстан» для руководителей и специалистов палат (управлений, комитетов) имущественных и земельных отношений республики. Обучающее мероприятие организовано Министерством земельных и имущественных отношений РТ совместно с Высшей школой государственного и муниципального управления (ВШГМУ).
И.о. начальника отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Республике Татарстан Светлана Потапова выступила с докладом по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления. Она ознакомила участников семинара с основными изменениями в законодательстве, в том числе по вопросам уплаты государственной пошлины за регистрацию прав, по порядку подачи документов в Росреестр.
Кроме того, Светлана Потапова отметила необходимость направления органами местного самоуправления заявлений о постановке земельных участков на государственный кадастровый учет в электронном виде в интересах субъектов МСП, а также озвучила рекомендации при подаче данных заявлений.
По окончании доклада она дала подробные разъяснения по многочисленным вопросам, поступившим от муниципальных образований.
Экспертами семинара также выступили заместитель министра земельных и имущественных отношений РТ Рустем Шамеев и руководители профильных отделов Министерства.