Более 1,6 млн обращений за услугами Росреестра ежегодно поступает в МФЦ Республики Татарстан

18 ноября 2024 г., понедельник

В среднем ежегодно в 60 офисов МФЦ по всей республике поступает более 1,6 млн обращений за услугами Росреестра. Их потребителями являются как обычные граждане, так и профессиональные участники рынка недвижимости.

Напомним, обширная сеть МФЦ в республике создавалась десять лет назад на базе офисов Росреестра Татарстана, и тогда же прием и выдача документов по услугам, связанным с оформлением недвижимости, в полном объеме стала осуществляться в офисах «Мои документы».

Благодаря реализации проекта «стоп-бумага»  между Росреестром Татарстана и МФЦ установлен безбумажный документооборот.  Документы, принятые для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет или регистрации прав, сотрудники МФЦ преобразовывают в электронную форму, заверяют усиленной квалифицированной электронной подписью и направляют в Росреестр Татарстана по защищенным каналам связи.  Бумажные носители хранятся в МФЦ до даты выдачи готовых документов. Результаты специалисты органа регистрации также направляют в многофункциональный центр в электронном виде. Ранее их перевозили из МФЦ в Росреестр и обратно.

Безбумажный документооборот позволил оптимизировать процесс, сократить сроки предоставления услуг и снизить финансовые издержки на доставку документов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International