Курс на человека! Клиентоцентричность - один из определяющих принципов работы большого Росреестра. Он заложен в Стратегии развития ведомства и взят за основу цифровой трансформации. Что нам уже удалось сделать:
До 2 дней сокращено время проведения кадастрового учёта; Срок регистрации прав на имущество снижен до 1 дня;
Показатель электронной ипотеки вырос с 9% до 82%, а 94% из них регистрируются за сутки;
Сведения из ЕГРН предоставляются в режиме онлайн за секунды (вместо 3 дней ранее);
Количество приостановлений по бытовой недвижимости снижено в 8,5 раз;
Впервые проект «Стоп-бумага» перевёл в цифровой формат взаимодействие МФЦ и Росреестра. По всей стране доступен экстерриториальный приём документов;
В 2,5 тыс. МФЦ доступны консультации Росреестра. Всего мы дали более 68 тыс. ответов заявителям; Более 10 тыс. договоров купли-продажи оформлены с помощью предобученных нейронных сетей - «Цифровой помощник регистратора» снижает количество приостановлений и ошибок, исключает человеческий фактор.
«Ещё в 2020 году мы собрали фокус-группы наших пользователей и проанализировали более 400 «болевых точек» - это прямые вопросы людей к работе ведомства. Мы честно и открыто подошли к решению выявленных проблем, определили задачи по первоочередным изменениям процессов, которые Росреестр системно проводит в рамках цифровой трансформации ведомства, это дало старт внутреннему комплексному реинжинирингу, теперь мы оказываем услуги и создаем сервисы по клиентскому пути, внедряем новые технологии для человека так, чтобы ему было хорошо и удобно», – отметила заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова.
Пресс-служба