Клиентоцентричность - один из определяющих принципов работы большого Росреестра

11 июля 2023 г., вторник

Курс на человека! Клиентоцентричность - один из определяющих принципов работы большого Росреестра. Он заложен в Стратегии развития ведомства и взят за основу цифровой трансформации. Что нам уже удалось сделать:

До 2 дней сокращено время проведения кадастрового учёта; Срок регистрации прав на имущество снижен до 1 дня;

Показатель электронной ипотеки вырос с 9% до 82%, а 94% из них регистрируются за сутки;

Сведения из ЕГРН предоставляются в режиме онлайн за секунды (вместо 3 дней ранее);

Количество приостановлений по бытовой недвижимости снижено в 8,5 раз;

Впервые проект «Стоп-бумага» перевёл в цифровой формат взаимодействие МФЦ и Росреестра. По всей стране доступен экстерриториальный приём документов;  

В 2,5 тыс. МФЦ доступны консультации Росреестра. Всего мы дали более 68 тыс. ответов заявителям;  Более 10 тыс. договоров купли-продажи оформлены с помощью предобученных нейронных сетей - «Цифровой помощник регистратора» снижает количество приостановлений и ошибок, исключает человеческий фактор.

«Ещё в 2020 году мы собрали фокус-группы наших пользователей и проанализировали более 400 «болевых точек» - это прямые вопросы людей к работе ведомства. Мы честно и открыто подошли к решению выявленных проблем, определили задачи по первоочередным изменениям процессов, которые Росреестр системно проводит в рамках цифровой трансформации ведомства, это дало старт внутреннему комплексному реинжинирингу, теперь мы оказываем услуги и создаем сервисы по клиентскому пути, внедряем новые технологии для человека так, чтобы ему было хорошо и удобно», – отметила заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова.

Пресс-служба

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International