Проведение обучающих мероприятий призвано повысить качество предоставления госуслуг в учтено-регистрационной сфере и сократить сроки обработки документов, которые поступают от заявителей на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастровый учет. Всего в семинарах приняли участие около 400 сотрудников МФЦ.
Во время их проведения основное внимание было уделено анализу недочетов при приеме документов, которые поступают от физических и юридических лиц для осуществления учетно-регистрационных действий, а также рассмотрены нововведения в федеральном законодательстве, которые также необходимо учитывать при приеме документов.
Также эксперты ведомства рассказали про проект «Стоп-бумага», направленный на минимизацию количества хранимой на бумажных носителях информации и создание цифрового архива. Проект является одной из составляющей цифровой трансформации и позволит увеличить скорость предоставления государственных услуг. В настоящее время Росреестр Татарстана совместно с Кадастровой палатой уже перевел в электронный вид порядка 80% архивных дел, или 2,3 млн из 2,9 млн пакетов документов.
«От качества приема документов нередко зависят сроки их рассмотрения. Более того, из-за некачественного приема документов могут быть приостановлены учетно-регистрационные действия. К тому же меняется законодательство, меняются правила предоставления госуслуг, совершенствуется сам технологический процесс и т.д. Соответственно, знания и навыки сотрудников МФЦ требуют постоянного обновления, - комментирует заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Татарстан Лилия Бурганова. - Полагаем, что совместная плодотворная работа наших ведомств в данном направлении будет способствовать повышению качества оказания госуслуг, а полученные в ходе обучающих семинаров знания положительно скажутся на дальнейшей работе как сотрудников МФЦ, так и сотрудников Росреестра Татарстана».
Пресс-служба