Во время их проведения были рассмотрены новеллы в федеральном законодательстве, которые необходимо учитывать при приеме документов, а также проанализированы возможные недочеты при приеме документов, которые поступают от физических и юридических лиц для осуществления учетно-регистрационных действий.
«Качество приема документов существенно влияет на сроки рассмотрения документов и в некоторых случаях может приводить к возврату документов без рассмотрения, либо к приостановлению учетно-регистрационных действий. Полагаем, что совместная плодотворная работа наших ведомств в данном направлении будет способствовать повышению качества оказания госуслуг, а полученные в ходе обучающих семинаров знания положительно скажутся на дальнейшей работе как сотрудников МФЦ, так и сотрудников Росреестра Татарстана», - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Татарстан Лилия Бурганова.
Обучающие семинары для сотрудников МФЦ планируется проводить на регулярной основе.