Опрос (регистрация прав собственности)
Наименование организации: ИНН: Контактное лицо (ФИО, должность): Контактный телефон: Адрес электронной почты: Дата обращения за услугой: Дата прохождения опроса:

*Вы проводили регистрацию прав собственности юридических лиц и ИП на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок) за последние 12 месяцев

*Укажите какое количество рабочих дней заняла у вас процедура регистрация прав собственности от подачи заявления до получения подтверждения внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр недвижимости, исключая время ожидания по инициативе заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов, необходимых для проведения процедуры

*Подача пакета документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество кол-во раб. дней

*Оплата государственной пошлины кол-во раб. дней

Иные процедуры, которые требовалось пройти для регистрации прав собственности (дайте описание процедур и укажите сроки их прохождения)

*Укажите общее количество процедур для регистрации прав собственности – количество любых обязательных или обычно происходящих процедур с целью регистрации прав собственности. Процедурой считается любое взаимодействие хозяйствующего субъекта с внешними контрагентами, включая органы государственной власти, с целью получения документа, разрешения, заключения, печати, подписи или иного результата, необходимого для законного функционирования бизнеса субъекта (укажите количество процедур,шт.)

*Каким способом Вы подавали документы на регистрацию прав собственности?

*В ходе регистрации прав собственности у Вас был факт приостановления регистрации

*Укажите кто был инициатором приостановления регистрации прав собственности

*В случае приостановления регистрации прав собственности по инициативе регистратора, укажите пожалуйста длительность приостановления (Количество дней).

*Указать какие процедуры необходимо было пройти из перечисленных ниже

*Оцените достаточность количества мест, осуществляющих прием документов на процедуру государственной регистрации прав (в том числе количество МФЦ, осуществляющих прием соответствующих документов); (Шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично)

*Была ли необходимость при прохождении процедуры регистрации прав собственности предоставлять не предусмотренные законодательством документы; (Шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично).

*Оцените Вашу удовлетворенность скоростью регистрации прав собственности; (Шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично).

*Оцените профессионализм сотрудников, работающих в местах приема документов (в том числе МФЦ); (Шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично)

*Оцените возможность оформления процедуры регистрации (или ее этапов) через Интернет; (Шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично)

*Оцените полноту предоставленной информации по процедуре по регистрации прав собственности в регионе; (Шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично)

Какие у Вас есть пожелания/предложения по улучшению процедуры регистрации прав собственности юридических лиц и ИП на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок)

Какие на данный момент Вы видите «СТОП-ФАКТОРЫ» при регистрации прав собственности юридических лиц и ИП на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок)


Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)


Отправка формы доступна с 29.11.2021 10:43

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International