В этом году количество обращений граждан в Управление Росреестра по РТ возросло на 8 процентов

Без Формата.ru, 11.10.2013
В Управлении Росреестра по РТ состоялось заседание комиссии по рассмотрению обращений граждан. По словам начальника отдела общего обеспечения Гульназ Исмагиловой, за 9 месяцев этого года поступило более 3 тыс. обращений от граждан, что на 8 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

По-прежнему значительная часть обращений граждан посвящена вопросам государственной регистрации прав на недвижимость, в частности, большая часть из них касается правомерности вынесенных решений государственными регистраторами о приостановлении или отказе в государственной регистрации прав.

С июня текущего года в Управлении реализована система информирования граждан с помощью смс-сообщений и электронной почты, адрес которой заявители указывают при подаче заявления. На сегодняшний день уже более 50 процентов уведомлений гражданам отправляется по Интернету.

Все обращения и жалобы были рассмотрены, а заявителям направили мотивированные ответы. В большинстве случаев жалобы, поступившие от граждан, были признаны не обоснованными, связанными с недопониманием или незнанием гражданами отдельных норм действующего законодательства.

В завершение заседания заместитель руководителя Управления Алмаз Минникаев еще раз обратил внимание, что работа с обращениями граждан является одним из важных направлений в деятельности Управления, и своевременное принятие решений по ним способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, сообщает пресс-служба ведомства. 

Последнее обновление: 11 октября 2013, 15:01
Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования