АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за 2 квартал 2018г

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 2 квартал 2018г.

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) во 2 квартале 2018г. от граждан поступило 1738 обращений, из них 31 жалоба, что составляет 1,8% от общего количества поступивших обращений.

Для сравнения: в 1 квартале 2018 года в Управление поступило 1714 обращений, из них 32 жалобы, что составляет 1,8% от общего количества поступивших обращений.

Необходимо отметить, что количество обращений от граждан во 2 квартале 2018г. увеличилось на 1,4 %, количество жалоб уменьшилось.

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;

- вопросы государственного земельного надзора;

- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности.

За указанный период на личном приёме принято 2669 граждан,  в том числе:

-   руководителем, заместителями руководителя – 111 граждан;

- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 558 граждан;

- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2145 граждан.

Отмечаем, что за 2 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 2 устных обращения от заявителей о коррупционных проявлениях. Данные обращения зарегистрированы в журнале регистраций обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении. Рассмотрение обращения, поступившего по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

       Количество обращений,  поступающих  в  электронном виде  (по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты))  во 2 квартале 2018г составляет 38% от общего количества поступивших обращений.

      Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.

doc
Скачать текст
DOC, 59 КБ

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования