АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за 1 квартал 2018г

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 1 квартал 2018г.

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 1 квартале 2018г. от граждан поступило 1714 обращений, из них 32 жалобы, что составляет 1,8% от общего количества поступивших обращений.

Для сравнения: в 4 квартале 2017 года в Управление поступило 2319 обращений, из них 29 жалоб, что составляет 1,2% от общего количества поступивших обращений.

Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 1 квартале 2018г. уменьшилось на 26%, количество жалоб увеличилось 10%.

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

- вопросы государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;

- вопросы государственного земельного надзора;

- вопросы землеустройства и мониторинга земель, кадастровой деятельности.

За указанный период на личном приёме принято 2669 гражданина, в том числе:

-   руководителем, заместителями руководителя – 87 граждан;

- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 545 граждан;

- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2037 граждан.

Отмечаем, что за 1 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 1 устное обращения от заявителя, о коррупционных проявлениях. Данное обращение зарегистрировано в журнале регистраций обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении. Рассмотрение обращения, поступившего по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

         Количество обращений поступающих в электронном виде (по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты)) в 1квартале 2018г составляет 40% от общего количества поступивших обращений.

      Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.

doc
Скачать текст
DOC, 58 КБ

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования