АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за 4 квартал 2017г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 4 квартал 2017г.

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 4 квартале 2017г. от граждан поступило 2319 обращений, из них 29 жалоб.

Для сравнения: в 3 квартале 2017 года в Управление поступило 1986 обращений, из них 29 жалоб.

Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 4 квартале 2017г. увеличилось на 17%, количество жалоб не изменилось.

За указанный период на личном приёме принято 3 292 гражданина, в том числе:

-   руководителем, заместителями руководителя – 128 гражданина;

- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 774 гражданина;

- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2390 граждан.

Посредством Интернет – приёмной в 4 квартале 2017 года принято 413 обращений.

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

  • вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • вопросы государственного земельного надзора;
  • вопросы землеустройства и мониторинга земель. 

    Отмечаем, что за 4 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 20 устных обращения от заявителей, из них 1 обращение о коррупционных проявлениях. Данное обращение зарегистрировано в журнале регистраций обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении. Рассмотрение обращения, поступившего по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» изъято 1 обращение.

    Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений

    от граждан в 4 квартале 2017 года увеличилось, а количество жалоб  не изменилось по сравнению с 3 кварталом 2017 года. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.

     

    Заместитель руководителя                                                                                  Е.А. Бабич

doc
Скачать текст
DOC, 59 КБ

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования