АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за 3 квартал 2017г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 3 квартал 2017г.

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 3 квартале 2017г. от граждан поступило 1986 обращений, из них 29 жалоб.

Для сравнения: во 2 квартале 2017 года в Управление поступило 1974 обращения, из них 59 жалоб.

Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 3 квартале 2017г. увеличилось на 0,6%, количество жалоб уменьшилось на 51%.

В книге отзывов и предложений в 3 квартале зафиксировано 4 положительных отзыва от граждан.

За указанный период на личном приёме принято 3 162 гражданина, в том числе:

-   руководителем, заместителями руководителя – 101 гражданин;

- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 804 гражданина;

- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2257 граждан.

Также было организовано и проведено 2 выездных приёма населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан.

Посредством Интернет – приёмной в 3 квартале 2017 года принято 436 обращений.

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

  • вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • вопросы государственного земельного надзора;
  • вопросы землеустройства и мониторинга земель. 

    Отмечаем, что за 3 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 22 устных обращения от заявителей.

    В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ, как в письменном, так и устном виде (по выбору заявителя), обоснованных жалоб не было.

    Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» изъято 1 обращение.

    Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений

    от граждан в 3 квартале 2017 года увеличилось, а количество жалоб  уменьшилось  по сравнению со 2 кварталом 2017 года. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.

     

    Заместитель руководителя                                                                                  Е.А. Бабич

doc
Скачать текст
DOC, 59.5 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International