АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за 1 квартал 2017г.

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 1 квартал 2017г.

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 1 квартале 2017г. от граждан поступило 1963 обращения, из них 27 жалоб.

Для сравнения: в 4 квартале 2016 года в Управление поступило 1788 обращений, из них 35 жалоб.

Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 1 квартале 2017г. увеличилось на 10%, количество жалоб уменьшилось на 23%.

В книге отзывов и предложений в 1 квартале зафиксировано 7 записей граждан. Из них:

- 6 положительных отзывов, в том числе благодарности;

- 1 отрицательный отзыв.

За указанный период на личном приёме принято 2 929 граждан, в том числе:

-   руководителем, заместителями руководителя – 81 гражданин;

- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 763 гражданина;

- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2085 граждан.

Также было организовано и проведено 1 выездной приём населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан.

Посредством Интернет – приёмной в 1 квартале 2017 года принято 521 обращение.

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

  • вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • вопросы государственного земельного надзора;
  • вопросы землеустройства и мониторинга земель;
  • вопросы кадастровой оценки объектов недвижимости.

    Отмечаем, что за 1 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 6 устных обращения от заявителей.

    В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ как в письменном, так и устном виде (по выбору заявителя), обоснованных жалоб не было.

    Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» изъято 3 обращения, переданы в отдел общего обеспечения Управления.

    Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений

    от граждан в 1 квартале 2017 года увеличилось, а количество жалоб  уменьшилось  по сравнению с 4 кварталом 2016 года. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.

     

     

    Заместитель руководителя                                                                         А.Н. Слесаренко

doc
Скачать текст
DOC, 59 КБ

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования