АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за 4 квартал 2016г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 4  квартал 2016г.

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 4 квартале 2016г. от граждан поступило 1788 обращений, из них 35 жалоб.

Для сравнения: в 3 квартале 2016 года в Управление поступило 1384 обращений, из них 29 жалоб.

Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 4 квартале 2016г. увеличилось на 29%, количество жалоб увеличилось на 21%.

В книге отзывов и предложений в 4 квартале зафиксировано 6 записей граждан. Из них:

- 2 положительных отзыва, в том числе благодарности;

- 4 отрицательных отзыва.

За указанный период на личном приёме принято 3 280 граждан, в том числе:

- руководителем, заместителями руководителя – 85 граждан;

- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 873 гражданин;

- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2322 гражданина.

Также было организовано и проведено 1 выездной приём населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан.

Посредством Интернет – приёмной в 4 квартале 2016 года принято 379 обращений.

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

  • вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • вопросы государственного земельного надзора;
  • вопросы землеустройства и мониторинга земель;
  • вопросы ведения архива;
  • вопросы кадастровой оценки объектов недвижимости.

    Отмечаем, что за 4 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 4 устных обращения от заявителей.

В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ, как в письменном, так и устном виде (по выбору заявителя), обоснованных жалоб не было.

Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» изъято 5 обращений, переданы в отдел общего обеспечения Аппарата.

Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений от граждан в 4 квартале 2016 года увеличилось,  наряду с этим увеличилось и количество жалоб по сравнению с 3 кварталом  2016 года. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.

 

Заместитель руководителя                                                                         А.Н. Слесаренко

 

doc
Скачать текст
DOC, 58 КБ

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования