АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 4 квартал 2016г.
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 4 квартале 2016г. от граждан поступило 1788 обращений, из них 35 жалоб.
Для сравнения: в 3 квартале 2016 года в Управление поступило 1384 обращений, из них 29 жалоб.
Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 4 квартале 2016г. увеличилось на 29%, количество жалоб увеличилось на 21%.
В книге отзывов и предложений в 4 квартале зафиксировано 6 записей граждан. Из них:
- 2 положительных отзыва, в том числе благодарности;
- 4 отрицательных отзыва.
За указанный период на личном приёме принято 3 280 граждан, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 85 граждан;
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 873 гражданин;
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2322 гражданина.
Также было организовано и проведено 1 выездной приём населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
Посредством Интернет – приёмной в 4 квартале 2016 года принято 379 обращений.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
Отмечаем, что за 4 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 4 устных обращения от заявителей.
В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ, как в письменном, так и устном виде (по выбору заявителя), обоснованных жалоб не было.
Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» изъято 5 обращений, переданы в отдел общего обеспечения Аппарата.
Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений от граждан в 4 квартале 2016 года увеличилось, наряду с этим увеличилось и количество жалоб по сравнению с 3 кварталом 2016 года. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.
Заместитель руководителя А.Н. Слесаренко