АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за 1 квартал 2016г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 1 квартал 2016г.

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 1 квартале 2016г. от граждан поступило 1034 обращения, из них 26 жалоб  (в том числе 2 дубликата, 1 повторно). 

Для сравнения: в 4 квартале  2015 года в Управление поступило 1300 обращений, из них 29 жалоб.

Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 1 квартале  2016г. уменьшилось  на 20%, количество жалоб уменьшилось  на 10%.

В книге отзывов и предложений в 1 квартале зафиксировано 37 записей  граждан. Из них:

- 26 положительных отзывов, в том числе благодарности;

- 11 отрицательных отзывов.

За указанный период принято на личном приёме 2 873 гражданина, в том числе:

-  руководителем, заместителями руководителя – 80, было  проведено 2 выездных  приёма  населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан;

- начальниками структурных подразделений центрального аппарата    Управления – 446;

- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления  – 2347;

Посредством Интернет – приёмной в 1 квартале 2016 года принято 195 обращений.

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

  • вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • вопросы государственного земельного надзора;
  • вопросы землеустройства и мониторинга земель;
  • вопросы ведения архива;
  • вопросы ведения кадастрового учета;
  • вопросы справочно-информационного характера.

 

Отмечаем, что за 1 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 2 устных обращения от заявителей.

В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ, как в письменном, так и в устном виде (по выбору заявителя), обоснованных жалоб не было.

Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» изъято 1 обращение от заявителя.

           Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений и жалоб  уменьшилось  по сравнению с 4 кварталом 2015 года. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.

 

Заместитель руководителя                                                                         А.Н. Слесаренко

doc
Скачать текст
DOC, 51 КБ

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования