30.08.2018- Вниманию спассцев: За консультацией – в ведомственный колл-центр

При их возникновении Росреестр Татарстана рекомендует обращаться в колл-центр Росреестра.

 

Эта служба предназначена для оперативного предоставления справочной информации и консультаций по вопросам кадастрового учета и регистрации прав. Специалисты центра телефонного обслуживания Росреестра предоставляют справочную информацию об адресах и режиме работы территориальных органов Росреестра по любому субъекту Российской Федерации, консультируют по составу пакета необходимых документов и их  содержанию, порядку их подготовки и подачи, а также помогают сформировать заявку на  получение госуслуг в электронном виде посредством официального сайта Росреестра или  же предварительной записи на приём.

 

Обратившись в колл-центр Росреестра, заявитель может узнать расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; готовы ли документы по его заявлению или запросу на предоставление государственной услуги Росреестра и т.д.

 

Современные технологии, которыми оснащён центр, гарантируют приём и регистрацию всех звонков и оперативный поиск нужной информации независимо от региона  проживания обратившегося заявителя. Если в момент обращения оператор не располагает ответом, то такой вопрос направляется на дополнительную обработку, и ответ на него будет предоставлен в течение трех-пяти дней любым удобным для заявителя способом (по телефону, почтовым отправлением или по электронной почте). Задать интересующий  вопрос по услугам Росреестра можно по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34. Звонок по всей России бесплатный. Для удобства заявителей колл-цент Росреестра работает в круглосуточном режиме.

Пресс-служба.

Последнее обновление: 29 октября 2018, 10:48

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования