11.10.2013 - 10 октября в Управлении Росреестра по Республике Татарстан состоялось заседание комиссии по рассмотрению обращений граждан

В ходе заседания с основным докладом выступила начальник отдела общего обеспечения Гульназ Исмагилова, представившая итоги работы по рассмотрению обращений граждан за 9 месяцев 2013 года. Всего в текущем году в Управление Росреестра по Республике Татарстан поступило 3001 обращение от граждан, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года (2774 обращения).

   Также Гульназ Исмагилова отметила, что по-прежнему, значительная часть обращений граждан посвящена вопросам государственной регистрации прав на недвижимость, в частности, большая часть из них касается правомерности вынесенных решений государственными регистраторами о приостановлении или отказе в государственной регистрации прав.

   С июня текущего года, в целях оперативного информирования граждан о приостановке или отказе в государственной регистрации прав в Управлении реализована система информирования граждан с помощью смс-сообщений и электронной почты, адрес которой заявители указывают при подаче заявления, и на сегодняшний день уже более 50% уведомлений гражданам отправляется по электронной почте.

   Некоторые поступившие обращения содержали вопросы справочно-информационного характера, в которых граждане просили пояснить порядок оформления прав собственности на объекты недвижимости.

   Все обращения и жалобы были детально и надлежащим образом рассмотрены, а заявителям направлены мотивированные ответы. В большинстве случаев жалобы, поступившие от граждан, были признаны не обоснованными, и связаны с недопониманием или незнанием гражданами отдельных норм действующего законодательства.

  В завершение заседания, заместитель руководителя Управления Алмаз Минникаев еще раз обратил внимание, что работа с обращениями граждан является одним из важных вопросов в деятельности Управления, и своевременное принятие решений по ним в результате способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг.

Справка: Свои обращения граждане могут оставлять: через официальный сайт ведомства: www.to16.rosreestr.ru, в разделе «Контакты», далее выбрать подраздел «Обращения граждан», также можно высказать свои претензии к работе службы или оставить свои пожелания и предложения по «телефону доверия» (843) 533-25-77. Кроме того, в центральном аппарате Управления, по ул. Авангардная, 74 установлена «кабина доверия», в зале приема документов (подъезд №3) и ящики «Лично для руководителя».

 Пресс-служба

Последнее обновление: 21 мая 2014, 16:00
Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования