Кто записался, тот вне очереди!

Газета "Казанские ведомости" №19 от 08.02.2012

Ежедневно в Управление Росреестра по РТ, только в Центральный офис, что на улице Авангардной, 74, обращается порядка двух тысяч граждан.

 И многие из них в ожидании приема специалиста проводят больше времени, чем рассчитывают. А ведь время можно сэкономить, если знать, что по предварительной записи заявители принимаются вне очереди.

По телефону. Записаться на прием к специалисту можно разными способами. Например, позвонив по телефонам 533-25-25, 533-25-26 или 533-25-27.

По интернету. Однако самый удобный способ, как говорят сами заявители, уже однажды им воспользовавшиеся, - по интернету. Причем начиная с марта прошлого года записаться по интернету можно в любой территориальный отдел Управления Росреестра по РТ. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном интернет-сайте управления (www.rosreestr.org) в разделе «Предварительная запись». После этого на странице услуги заявитель самостоятельно определяет цель своего обращения, структурное подразделение управления, в которое необходимо подать документы или получить готовые (с учетом территориальной принадлежности объекта недвижимого имущества), а также желаемое время приема. В случае если необходимая информация внесена правильно, системой предлагается распечатать талон, подтверждающий произведенную запись. Однако распечатывать талон необязательно - список всех записавшихся через интернет заявителей имеется у администратора.

«Текущая запись». В том случае, если обращающийся в управление по каким-то причинам не смог или не успел предварительно записаться на прием, а дожидаться его в порядке живой очереди нет возможности, то он может воспользоваться такой услугой, как «текущая запись». Это значит, что вы можете заехать в управление утром, перед работой, и записаться на прием на вторую половину дня. Напоминаем, что кроме центрального офиса в Казани работают дополнительные пункты приема по адресам: ул. Ипподромная, 17; Шуртыгина, 1; Адоратского, 29б; пр. Победы, 100. Обратившиеся в них имеют возможность подать документы на государственную регистрацию сделок (речь идет о купле-продаже, дарении и прочее), на государственную регистрацию договоров ипотеки и долевого участия и так далее, то есть получить тот же перечень государственных услуг, что и в центральном офисе.

«Электронный предприем». Если же обращающийся в управление желает еще больше сэкономить личное время, то для этого он может воспользоваться услугой «электронный предприем». Благодаря этой услуге гражданин может, не выходя из дома, подготовить свой пакет документов в электронном виде. Поэтому при дальнейшем посещении управления время подачи документов сократится в несколько раз, так как специалист, осуществляющий прием документов на государственную регистрацию прав, будет иметь возможность работать уже с готовым электронным делом.

По материалам пресс-службы подготовила Светлана ГОРДЕЕВА
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International