Прекращение права собственности и снятие объекта недвижимого имущества с государственного кадастрового учета в связи с прекращением его существования (одновременная процедура) с Перечнем документов необходимых для осуществления государственной услуги

1) заявление правообладателя, представителя правообладателя (законного представителя либо представителя по нотариально удостоверенной доверенности) или нотариуса (помощника нотариуса) о государственной регистрации права;

2)  документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя (если от имени правообладателя действует его представитель) (подлинник и копия);

4)  Акт обследования, составленный кадастровым инженером в соответствии с требованиями статьёй 23 Федерального закона №218-ФЗ от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости» и Приказа Минэкономразвития от 20 ноября 2015г. №861 "Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке".

Последнее обновление: 23 октября 2019 г., 11:22

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International