АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 3 квартал 2016г.
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 3 квартале 2016г. от граждан поступило 1384 обращения, из них 31 жалоба (в том числе 4 дубликата, 1 повторная).
Для сравнения: во 2 квартале 2016 года в Управление поступило 1517 обращений, из них 32 жалобы.
Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 3 квартале 2016г. уменьшилось на 9%, количество жалоб уменьшилось на 3%.
В книге отзывов и предложений в 3 квартале зафиксировано 10 записей граждан. Из них:
- 5 положительных отзывов, в том числе благодарности;
- 5 отрицательных отзывов.
За указанный период на личном приёме принято 3 113 граждан, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 79 граждан;
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 541 гражданин;
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2493 гражданина.
Также было организовано и проведено 7 выездных приёмов населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
Посредством Интернет – приёмной в 3 квартале 2016 года принято 209 обращений.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
Отмечаем, что за 3 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 8 устных обращения от заявителей.
В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ, как в письменном, так и устном виде (по выбору заявителя), обоснованных жалоб не было.
Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» изъято 3 обращения, переданы в отдел общего обеспечения Аппарата.
Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, количество обращений и количество жалоб уменьшилось по сравнению со 2 кварталом 2016 года. Все жалобы признаны необоснованными, что свидетельствует об эффективности предпринимаемых мер и необходимости дальнейшей работы в этом направлении.
Заместитель руководителя А.Н. Слесаренко