АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 2 квартал 2016г.
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) во 2 квартале 2016г. от граждан поступило 2495 обращений, из них 32 жалобы (в том числе 8 дубликатов).
Для сравнения: в 1 квартале 2016 года в Управление поступило 1034 обращения, из них 26 жалоб.
Необходимо отметить, что количество обращений от граждан во 2 квартале 2016г. увеличилось на 141%, количество жалоб увеличилось на 23%.
В книге отзывов и предложений во 2 квартале зафиксировано 10 записей граждан. Из них:
- 7 положительных отзывов, в том числе благодарности;
- 3 отрицательных отзыва.
За указанный период на личном приёме принято 3 008 граждан, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 87 граждан;
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 475 граждан;
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2446 граждан.
Также было организовано и проведено 2 выездных приёма населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
Посредством Интернет – приёмной во 2 квартале 2016 года принято 455 обращений.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
Отмечаем, что за 2 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 6 устных обращений от заявителей.
В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ, как в письменном, так и в устном виде (по выбору заявителя), обоснованных жалоб не было.
Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» изъято 2 обращения.
Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений от граждан во 2 квартале 2016 года увеличилось, наряду с этим увеличилось и количество жалоб по сравнению с 1 кварталом 2016 года. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.
Заместитель руководителя А.Н. Слесаренко