АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА за 2 квартал 2016г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан

за 2 квартал 2016г.

 

В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) во 2 квартале 2016г. от граждан поступило 2495 обращений, из них 32 жалобы  (в том числе 8 дубликатов). 

Для сравнения: в 1 квартале  2016 года в Управление поступило 1034 обращения, из них 26 жалоб.

Необходимо отметить, что количество обращений от граждан во 2 квартале  2016г. увеличилось  на 141%, количество жалоб увеличилось на 23%.

В книге отзывов и предложений во 2 квартале зафиксировано 10 записей  граждан. Из них:

- 7 положительных отзывов, в том числе благодарности;

- 3 отрицательных отзыва.

За указанный период на личном приёме принято 3 008 граждан, в том числе:

-  руководителем, заместителями руководителя – 87 граждан;

- начальниками структурных подразделений центрального аппарата    Управления – 475 граждан;

- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления  – 2446 граждан.

Также было организовано и  проведено 2 выездных  приёма  населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан.

Посредством Интернет – приёмной во 2 квартале 2016 года принято 455 обращений.

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:

  • вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • вопросы государственного земельного надзора;
  • вопросы землеустройства и мониторинга земель;
  • вопросы ведения архива;
  • вопросы ведения кадастрового учета;
  • вопросы справочно-информационного характера.

 

Отмечаем, что за 2 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 6 устных обращений от заявителей.

В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ, как в письменном, так и в устном виде (по выбору заявителя), обоснованных жалоб не было.

Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» изъято 2 обращения.

 

Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений от граждан во 2 квартале 2016 года увеличилось,  наряду с этим увеличилось и количество жалоб по сравнению с 1 кварталом  2016 года. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.

 

Заместитель руководителя                                                                         А.Н. Слесаренко

doc
Скачать текст
DOC, 51.5 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International