АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан
за 1 квартал 2016г.
В Управление Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление) в 1 квартале 2016г. от граждан поступило 1034 обращения, из них 26 жалоб (в том числе 2 дубликата, 1 повторно).
Для сравнения: в 4 квартале 2015 года в Управление поступило 1300 обращений, из них 29 жалоб.
Необходимо отметить, что количество обращений от граждан в 1 квартале 2016г. уменьшилось на 20%, количество жалоб уменьшилось на 10%.
В книге отзывов и предложений в 1 квартале зафиксировано 37 записей граждан. Из них:
- 26 положительных отзывов, в том числе благодарности;
- 11 отрицательных отзывов.
За указанный период принято на личном приёме 2 873 гражданина, в том числе:
- руководителем, заместителями руководителя – 80, было проведено 2 выездных приёма населения в муниципальных образованиях Республики Татарстан;
- начальниками структурных подразделений центрального аппарата Управления – 446;
- начальниками, заместителями начальников территориальных отделов Управления – 2347;
Посредством Интернет – приёмной в 1 квартале 2016 года принято 195 обращений.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
Отмечаем, что за 1 квартал текущего года на горячую линию «Телефон доверия» (255-25-77) поступило 2 устных обращения от заявителей.
В случае поступления жалоб на действия сотрудников Управления по вопросам, явившимся причиной обращения, незамедлительно проводятся проверочные мероприятия. По результатам заявителям дается ответ, как в письменном, так и в устном виде (по выбору заявителя), обоснованных жалоб не было.
Дополнительно сообщаем, что за указанный период из почтовых ящиков «Лично для руководителя» изъято 1 обращение от заявителя.
Исходя из вышеизложенного, хотелось бы отметить, что количество обращений и жалоб уменьшилось по сравнению с 4 кварталом 2015 года. Для сокращения количества поступающих от заявителей жалоб и в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг проводятся постоянно действующие комиссии Управления по работе с обращениями граждан, на которых заслушиваются начальники и заместители начальников структурных подразделений Управления с отчетами по работе с жалобами и обращениями граждан, а также предложениями по совершенствованию работы в данном направлении.
Заместитель руководителя А.Н. Слесаренко