10.11.2016 №П567
О мерах по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на гражданской службе в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьями 11 и 11.1 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в рамках исполнения приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.02.2016 №П/0062 «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственными гражданскими служащими Росреестра и работниками, замещающими отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, и находящихся в его ведении, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов», а также в целях повышения эффективности мер по противодействию коррупции в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - Управление) п р и к а з ы в а ю:
- Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению №1.
- Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о намерении представить документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним согласно приложению №2.
- Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов при проведении плановых (внеплановых) проверок в отношении физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при осуществлении функций государственного земельного надзора), арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций согласно приложению №3.
- Утвердить форму уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению №4.
- Признать утратившим силу приказ Управления от 17.12.2010 №П/678 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты, принадлежащие сотрудникам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан и их близким родственникам».
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель А.Г. Зяббаров
____________________ А.М. Хайрутдинов
____________________ А.Н. Слесаренко
____________________ А.П. Костин
____________________ С.Е. Ульянов
____________________ Л.В. Печенкина
____________________ А.Р. Синанович
____________________ Г.М. Исмагилова
Вафина З.А.
1382
Приложение №1
УТВЕРЖДЕН
Приказом Управления от «__»__________2016г. №_____
Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1.Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее – Управление) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.При возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно, а в случае, если личная заинтересованность возникла в служебной командировке, не при исполнении должностных обязанностей и /или вне пределов места работы – при первой возможности представить руководителю Управления письменное Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, предварительно ознакомив с Уведомлением своего непосредственного начальника.
- Гражданские служащие лично представляют Уведомление в отдел государственной службы и кадров Управления, в случае невозможности предоставить лично, возможно предоставление посредством электронной связи (сканированные образы по СЭД, Lotus Notes, Zimbra) с досылкой оригинала по почте.
- Уведомление с отметкой о регистрации направляется руководителю Управления для рассмотрения по существу и принятия мер по недопущению конфликта интересов.
- Уведомления, представленные в соответствии с Порядком, хранятся в отделе государственной службы и кадров Управления.
Приложение №2
УТВЕРЖДЕН
Приказом Управления от «__»__________2016г. №_____
Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о намерении представить документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее – Управление) о намерении представить документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также о намерении членов семьи и (или) близких родственников (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) представить документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- В случае обращения за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителем по которому являются: начальник отдела (исполняющие обязанности начальника отдела), заместители начальника отделов, гражданские служащие, являющиеся государственными регистраторами Республики Татарстан, а также члены семьи и (или) близкие родственники (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) обязаны незамедлительно представить в отдел государственной службы и кадров письменное Уведомление, предварительно ознакомив своего непосредственного начальника.
- Гражданские служащие лично представляют Уведомление в отдел государственной службы и кадров Управления, в случае невозможности предоставить лично, возможно предоставление посредством электронной связи (сканированные образы по СЭД, Lotus Notes, Zimbra) с досылкой оригинала по почте.
- Уведомление с отметкой о регистрации направляется в отдел регистрации прав крупных правообладателей Управления для внесения предложений о назначении государственного регистратора для проведения правовой экспертизы и внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Уведомление с отметкой о регистрации и предложением кандидатуры направляется для рассмотрения и утверждения руководителю Управления.
- В случае обращения за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителем по которому являются: начальники территориальных отделов (исполняющие обязанности начальника территориальных отделов), заместители начальников территориальных отделов, а также члены семьи и (или) близкие родственники (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) в целях недопущения конфликта интересов, проведение правовой экспертизы и принятие решения по существу может быть поручено только государственному регистратору Республики Татарстан иного территориального отдела Управления либо непосредственно центрального аппарата Управления.
- Уведомления, представленные в соответствии с Порядком, хранятся в отделе государственной службы и кадров Управления.
Приложение №3
УТВЕРЖДЕН
Приказом Управления от «__»__________2016г. №_____
Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов при проведении плановых (внеплановых) проверок в отношении физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при осуществлении функций государственного земельного надзора), арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций
- Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее – Управление) о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов при проведении плановых (внеплановых) проверок в отношении физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при осуществлении функций государственного земельного надзора), арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций (далее – Уведомление).
- Уведомление представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Управления о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов при проведении плановых (внеплановых) проверок в отношении физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при осуществлении функций государственного земельного надзора), арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций составляется незамедлительно, и представляется в отдел государственной службы и кадров Управления, предварительно ознакомив своего непосредственного начальника.
- Гражданские служащие лично представляют Уведомление в отдел государственной службы и кадров Управления, в случае невозможности предоставить лично, возможно предоставление посредством электронной связи (сканированные образы по СЭД, Lotus Notes, Zimbra) с досылкой оригинала по почте.
- Уведомление с отметкой о регистрации по существу обращения направляется в отдел государственного земельного надзора, геодезии и картографии Управления / в отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления для внесения предложений о назначении государственного инспектора по использованию и охране земель, внесения изменений в распоряжение о проведении проверки, о наделении полномочиями государственного инспектора по использованию и охране земель гражданского служащего / для внесения предложений о назначении иного гражданского служащего для рассмотрения обращения (жалобы) и возбуждения дела об административном правонарушении.
- Уведомление с отметкой о регистрации и предложением кандидатуры направляется для рассмотрения и утверждения руководителю Управления.
- В целях обеспечения проведения мероприятий государственного земельного надзора/ контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций в установленные сроки начальники отделов Управления (исполняющие обязанности начальников отделов), заместители начальников отделов (в случае отсутствия начальника отдела) поручают проведение проверки иному гражданскому служащему, уполномоченному на проведение проверки, в случае необходимости принимают меры по внесению соответствующих изменений в распоряжение о проведении проверки, наделению полномочиями государственного инспектора по использованию и охране земель гражданского служащего, которому поручается проведение проверки / поручают проведение иному гражданскому служащему для рассмотрения обращения (жалобы) и возбуждения дела об административном правонарушении, в день поступления Уведомления.
- Уведомления, представленные в соответствии с Порядком, хранятся в отделе государственной службы и кадров Управления.
Приложение №4
Руководителю Росреестра (руководителю Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан)
__________________________
(инициалы и фамилия)
от ____________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность государственного гражданского служащего, место жительства, телефон)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю, что: ______________________________________________________________
1.__________________________________________________________________________
(обстоятельства возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов)
2.__________________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может)
___________________________________________________________________________
(негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
3._________________________________________________________________________
(предложения по урегулированию конфликта интересов, дополнительные сведения)
«_____»__________20__г. ________________ _______________
(подпись) (расшифровка)
Ознакомлен: ________________________________________________ ____________
(должность, Ф.И.О. непосредственного начальника работника, (дата, подпись)
представляющего уведомление)
Регистрационный номер в Журнале регистрации уведомлений ___________________
Дата регистрации уведомления «____»_______________ 20___г
_____________________________________________________________________________________
(должность Ф.И.О. должностного лица, зарегистрировавшего уведомление)